Караул, на самом деле. Я всего каких-то года три (или четыре?) не следила за японской мульт-индустрией - и отвыкла от того, как теперь рисуют лица. И получила пугающий эффект: ладно, не вижу индивидуальных стилей художников; но я не вижу различий между произведениями! В журнале не могу по картинкам понять, где заканчивается одна статья и начинается другая.
Бессознательно пытаюсь различать людей по волосам - и вот это просто катастрофа, потому что мне везде мерещатся три-четыре типажа, "челка на нос туда", "челка на нос сюда", "чубчик дыбом", с небольшими вариациями по цвету - а физиономии под волосами я перестаю различать вообще. Из-за этого то мне среди каких-нибудь посторонних бейсболистов померещится сразу толпа народа, которого там быть не может (а как еще художникам отличать пылкого героя от хладнокровного от эпатажного от изящного - стандартными чубчиками стандартных цветов), либо знакомых не узнаю без подписи со стрелочкой.
И это тоскливое ощущение, что я упала с самосвала парохода современности и даже не вижу смысла его догонять, новые герои чужие, ненастоящие, слишком красиво нарисованные все, а меня морские волны оттаскивают куда-то в каменный век к Роботеху. На черно-белом телевизоре. С круглыми щеками, квадратными челюстями и толстыми бровями, которые тоже были все одинаковые, вообще-то, но родные, не то что нынешние.
Наверно, через некоторое время статистика наберется и глаза настроятся, но сейчас в них рябит.

Еще плохо, что мне большую часть этих новых цветных картинок неинтересно рассматривать - детские мультики, - и похоже, что методом исключения остался мне из всего ассортимента один полуночный хоррор. А я не люблю кровищу. Вот, заочно интригует "Паразит", и на ANN его хвалит-хвалит-хвалит мальчик с приятным стилем (с блогом с интересной статьей про Уробути). Но я же кровищу не люблю, и что делать?