Посмотрела я D, охотников на вампиров, обоих. Старый, по-моему, даже для своего времени простоват, зато новый очень выигрывает на его фоне и демонстрирует, как мультипликация шагнула вперед за двадцать лет. И следующие почти двадцать лет шагает дальше в ритме вальса - сейчас бы все стало гладкое и компьютерное, но главное, что типажи, особенно женские, успели с тех пор измениться так же сильно, как по сравнению со старым фильмом. Про эти глаза и подбородки я мучительно думала, кого они напоминают, решила, что кинофильм по кламповскому Х (которого телесериал, кстати, я до сих пор не видела и не могу нигде найти, сущее наказание), женщины кламповские.
Очень декоративно. Пейзажи местами сногсшибательные, особенно яркие с ярким солнцем. И больше ничего - но это ни о чем не говорит, мне просто вообще неинтересна вампирская тема, а кроме нее там ничего нет.
Зато собственно D в новом фильме наконец не уступает иллюстрациям Амано (которых мне парочка встречалась) и красив, и брошка на шляпе правильная. Но как архетип лично мне довольно скучен. Но граф из Gankutsuou, видимо, передает ему теплый вампирский привет. Но у графа все-таки два выражения лица, а у D всего одно.
И нет, подход художников к миру совсем другой - здесь все монолитно-пафосное, а там коллажное, более всеядное и живое.