В этом сезоне из игровых детективов меня развлекает разное Keiji Yugami – экранизация манги с говорящими именами, но не комедия. Первая серия была вообще лихо закручена, в третьей интрига предсказуемая, зато все бодро и энергично, не вязнет в мировой скорби, в которой утонули Keiji 7-nin (интересно, их в следующем году возобновят или нет).
Ну и очередные Aibou, страшно сказать, шестнадцатые (сопровождающий грамматикализацию эффект semantic bleaching случается у слишком популярной фигни, слишком долго находящейся в обращении: у нее пропадает смысл, см. также выйти в тираж, эффект назван в честь блича в назидание всем бесконечным сериалам). Хотя я, кажется, зря боюсь, там все как всегда. Начались тяжеловесно, не просто с удлиненной серии, а еще и «продолжение следует», опять какие-то ведомственные интриги, и я их отложила и дожидалась третьей серии, но третья оказалась вполне приятная. Правда, в этом году у главного героя может смениться напарник, но связанные с этим страсти обычно захватывают только финал сезона.
Увидела напарника из ранних сезонов, изумилась и обрадовалась, как ему удалось вернуться неузнанным в свой сериал – потом сообразила, что дело происходит не там, а у Yugami, я их схватила в один день и смотрела подряд. Тэраваки стал только краше, но в Aibou ему если мелькнуть эпизодически, то в прежней роли, которая все-таки устарела.
Еще нашла в углу покрытый паутиной сериал Furuhata Ninzaburou. Смотрю, плююсь, вдруг вижу в титрах того самого Кусакари, который был харизматичный старый самурай; подпрыгнула, перемотала – ну да, если приглядеться, то он. Без титров я бы в жизни не догадалась, смотрела на него и только думала, отражает ли красавчик какую-нибудь еще более раннюю моду на героев-любовников неяпонской внешности. Впрочем, я и первого «Крестного отца» не смотрела, может, он так и должен выглядеть с прилизанными волосами:
В этом сезоне из игровых детективов меня развлекает разное