Вот я знаю, что не могу нарисовать вертикальный столб - он будет падать налево, чем выше к верхушке, тем больше кривясь и оплывая. Иногда сама это увижу невооруженным глазом, но гораздо чаще я буду считать его прямым, как стрела, и только отзеркалив, падать в ошеломленный обморок.
Это явление больше в глазу или в руке?
Может, оно как-нибудь называется, чтобы почитать его теорию? (Не, я понимаю, что надо не теорию читать, а учиться рисовать прямые линии)
Это явление больше в глазу или в руке?
Может, оно как-нибудь называется, чтобы почитать его теорию? (Не, я понимаю, что надо не теорию читать, а учиться рисовать прямые линии)
www.kakprosto.ru/kak-11303-kak-narisovat-pryamu...
Но если ставится конкретная цель в виде способности рисовать идеальные линии от руки, тогда нужны ежедневные усердные тренировки, без этого никак.
mysketch.ru/kak-risovat-pryamyie-linii/
Лично я имею к этому довольно демократическое отношение. Например, мне очень даже нравится некоторая кривизна в какой-либо графике. И для этого не нужны долгие тренировки. Все что нужно - это особое чувство стиля. Японцы часто рисуют такие не идеальные прямые линии, и это выглядит весьма очаровательно ^______^
Я не то чтобы сильно страдаю от кривизны (я ею наслаждаюсь, как в том анекдоте), но хочется больше контроля.
И вот где компьютер проигрывает бумажке: на нем труднее повернуть лист под комфортным углом, если этот угол не 90 /180 / 270
На второй взгляд я вспоминаю, что вьюер Панорадо по умолчанию всякий рисунок больше пары тысяч пикселей в ширину считает напрашивающимся на панорамный осмотр и, если рисунок уменьшен до полного вписывания в дисплей, Панорадо корректирует его, искривляя.
Не то же ли хочется сделать художнику, рисуя маленькую (в смысле углового размера при комфортном расстоянии зрителя) картинку с большой натуры или из головы.
Попробую объяснить подробнее. Большую натуру зритель разглядывает, поворачивая голову (или даже прогуливаясь вдоль этой натуры). На экране компа панораманый рисунок зритель рассматривает, прокручивая по вертикали или горизонтали. Если такой рисунок уменьшить пропорционально, так что прямые останутся прямыми, это будет похоже на то, как если бы натура перед зрителем уменьшилась, стала кукольной. Если же мы хотим сохранить хоть что-то из ощущения от натуры, которая занимает большое поле зрения, нужно, к примеру, проходящую перед нами слева направа дорогу передать как слегка искривленную вверх на концах. У небоскребов, видимых с вертолета, в разных частях рисунка стены должны несколько сближаться книзу, но при этом бесконечно-далекие точки, где перескаются стены того или иного небоскреба, должны выстраиваться вдоль дуги, которая по краям рисунка загибается кверху.