воскресенье, 26 июля 2015
Харди, я тебе предложила нарисовать текстуру из дохлых капустниц и так прониклась, что нарисовала ее сама, а гибридный манго-сериальный Тагути ходит и печально удивляется многообразию человеческих заскоков.
@темы:
девочки старались
Ненавижу акварель; как умные люди делают крупные растекшиеся пятна? Почему у моих растекшихся пятен шерстинки всегда получаются мелкие?..
И, да надо будет и правда сделать текстуру из капустниц. Черно-белых. Пусть покупатели распечатывают и раскрашивают )))
Как раз хотела сказать, что отличные растекшиеся пятна
По-моему, длинные шерстинки получаются, когда очень насыщенной краске дают долго растекаться по очень влажной поверхности. Вот ляпнуть маленькое пятно и не трогать. Оно само расползется в большое, бледное и с шерстинками.
LynxCancer, ага, значит, я на правильном пути, это радует! Этот лист - с третьей попытки, и я постепенно приближалась к тому, что ты говоришь, чтобы их оставить растекаться по большой влажной поверхности; значит, буду продолжать опыты и оставлять им больше места и больше воды (и вопрос, задействовать ли фен и когда). Капризный непредсказуемый своевольный материал
Вообще, эта работа с мокрыми пятнами очень нервная -- когда и форма и тон сначала не такие, как будут в результате.
Работа очень хорошо передает некое настроение (не буду его конкретизировать, у кого-то будет безысходность, у кого-то сюрреалистическое
начало поиска ну и пр.), очень достойная вещь. Я несколько раз открывала и, затем, снова закрывала, чтоб потом опять открыть и еще раз посмотреть.
Что-то она мне напоминает еще из созвучного мне, то ли фильмы какие-то классические хорошие, то ли живопись, затрудняюсь сейчас сказать, но эта
работа из, о которых говорить хочется, а еще можно было бы и сочинения писать. Что-то в духе того, как увидев пару кадров из Метрополиса вдохновился
Тедзука. Я бы по такой написала рассказ, например. Много пространства за кадром, истории, символов.
С разбега я сначала прочитала твой комментарий в его краткой версии так, что есть какие-то части, которые можно бы за ушко и на солнышко, а ты благородно промолчишь - но, наверно, ты не это имеешь в виду
Наверно, продолжение следует. Хочу попробовать очередной раз повоевать с акварелью.
Вот интересно, что нужно сделать, чтобы получить стабильно воспроизводимый результат? Акрил я сейчас достаю очень редко - но отношусь к нему как к вещи надежной, "научилась и умею" (насколько я умею какую бы то ни было технику); осваивала его в изостудии с занятиями раз в неделю, до стабильного результата ушло не соображу сколько месяцев - больше полугода и меньше года. Значит, есть смысл полгода заканчивать по одной акварели в неделю?..
По сравнению с ежедневными мобами звучит необременительно.
Тебе это еще может быть созвучно просто через бабочек - там герой, который ведет следствие, придумывает, кто похож на какое животное, и этот подозреваемый ему напоминает бабочку, ну и самый тривиальный способ выразить идею, как он его пытается понять.
что-то по косточкам не смотря на общий результат, обязательно что-то найдется, даже в шедеврах мировой живописи. Поэтому "хорошая картина" - это то, что
схватываешь целиком, и в которой либо есть нечто очень выразительное главное, что не дает замечать ошибки, либо эти ошибки не слишком грубые. Хотя первое -
правильнее и важнее. Ну а потом ведь еще речь о том, что такое ошибки. Вспомним тех же замечательных советских иллюстраторов - грань ошибки и стилизации
очень тонка, на ней позволяет балансировать только талант.
Созвучно, но не через Лавлесс, там совсем другие бабочки. Детские воспоминания (что, собственно, глубже, чем Лавлесс с морфо и парусниками): дача, лето, дорожная пыль,
и капустницы, в том числе крылышки на земле, которые дети всегда собирали.
Интересный у детектива способ. Это что за аниме?
Кстати, я может быть, буду чуть-чуть свободна в эти выходные, пока правда не знаю, когда именно. У меня тут ремонт и сборка мебели, но я думаю, что если буду
все выходные напролет этим заниматься, то кончится это не очень хорошо. Поэтому планирую погулять. Можем вместе.