14:28






Харди, я тебе предложила нарисовать текстуру из дохлых капустниц и так прониклась, что нарисовала ее сама, а гибридный манго-сериальный Тагути ходит и печально удивляется многообразию человеческих заскоков.

@темы: девочки старались

Комментарии
26.07.2015 в 15:29

если ты не пахнешь серой - значит, ты не нашей веры
Ого, красота какая. Это по какой манге?
26.07.2015 в 15:31

Li the Rainmaker, безвестный медицинский детектив, и такого там, собственно, нет - это сильно развернутая мной метафора.
Ненавижу акварель; как умные люди делают крупные растекшиеся пятна? Почему у моих растекшихся пятен шерстинки всегда получаются мелкие?..
26.07.2015 в 15:35

если ты не пахнешь серой - значит, ты не нашей веры
Nan_says, я акварель очень люблю, но в чужом исполнении, а меня она фрустрирует. :lol:
26.07.2015 в 15:58

Li the Rainmaker, меня тоже. Я периодически хватаюсь, пытаюсь что-то сделать - злобно зашвыриваю в угол, через полгода-год забываю, как оно было, и хватаюсь снова.
26.07.2015 в 16:27

Дрыц-тыц, уползатор, и два фиксика внутри...
Как здорово! Мне очень нравится. Тагути такой славный. Мне кажется, это его сон.
И, да надо будет и правда сделать текстуру из капустниц. Черно-белых. Пусть покупатели распечатывают и раскрашивают )))
26.07.2015 в 16:34

Славим жизнь и сеем смерть
Ненавижу акварель; как умные люди делают крупные растекшиеся пятна? Почему у моих растекшихся пятен шерстинки всегда получаются мелкие?..

Как раз хотела сказать, что отличные растекшиеся пятна :)
По-моему, длинные шерстинки получаются, когда очень насыщенной краске дают долго растекаться по очень влажной поверхности. Вот ляпнуть маленькое пятно и не трогать. Оно само расползется в большое, бледное и с шерстинками.
26.07.2015 в 19:35

=Sable=, спасибо. Да - люблю этот образ, когда по пейзажу чужой души гуляют как по сну, чужому или совместному!

LynxCancer, ага, значит, я на правильном пути, это радует! Этот лист - с третьей попытки, и я постепенно приближалась к тому, что ты говоришь, чтобы их оставить растекаться по большой влажной поверхности; значит, буду продолжать опыты и оставлять им больше места и больше воды (и вопрос, задействовать ли фен и когда). Капризный непредсказуемый своевольный материал :)
26.07.2015 в 20:23

Славим жизнь и сеем смерть
Я не знаю, я не пользуюсь феном.
Вообще, эта работа с мокрыми пятнами очень нервная -- когда и форма и тон сначала не такие, как будут в результате.
27.07.2015 в 09:32

LynxCancer, точно! Я не могла сформулировать - даже не то, что капризный, а то, что непредсказуемый.
27.07.2015 в 15:29

Чудесно вышло. Небо очень хорошо сделано, но тут все хорошо и комментировать части не хочется.
Работа очень хорошо передает некое настроение (не буду его конкретизировать, у кого-то будет безысходность, у кого-то сюрреалистическое
начало поиска ну и пр.), очень достойная вещь. Я несколько раз открывала и, затем, снова закрывала, чтоб потом опять открыть и еще раз посмотреть.
Что-то она мне напоминает еще из созвучного мне, то ли фильмы какие-то классические хорошие, то ли живопись, затрудняюсь сейчас сказать, но эта
работа из, о которых говорить хочется, а еще можно было бы и сочинения писать. Что-то в духе того, как увидев пару кадров из Метрополиса вдохновился
Тедзука. Я бы по такой написала рассказ, например. Много пространства за кадром, истории, символов.
27.07.2015 в 15:51

Mouse from Mainframe, спасибо!
С разбега я сначала прочитала твой комментарий в его краткой версии так, что есть какие-то части, которые можно бы за ушко и на солнышко, а ты благородно промолчишь - но, наверно, ты не это имеешь в виду :)
Наверно, продолжение следует. Хочу попробовать очередной раз повоевать с акварелью.

Вот интересно, что нужно сделать, чтобы получить стабильно воспроизводимый результат? Акрил я сейчас достаю очень редко - но отношусь к нему как к вещи надежной, "научилась и умею" (насколько я умею какую бы то ни было технику); осваивала его в изостудии с занятиями раз в неделю, до стабильного результата ушло не соображу сколько месяцев - больше полугода и меньше года. Значит, есть смысл полгода заканчивать по одной акварели в неделю?..
По сравнению с ежедневными мобами звучит необременительно.

27.07.2015 в 16:02

Mouse from Mainframe, вот это мегакруто, потому что я имела в виду и безысходность, и поиск; именно безысходный поиск.
Тебе это еще может быть созвучно просто через бабочек - там герой, который ведет следствие, придумывает, кто похож на какое животное, и этот подозреваемый ему напоминает бабочку, ну и самый тривиальный способ выразить идею, как он его пытается понять.
20.08.2015 в 23:39

Nan_says, как я уже говорила, в вещи глобально состоявшейся огрехи не бросаются в глаза, и даже можно сказать иначе - их нет. Если начать разбирать
что-то по косточкам не смотря на общий результат, обязательно что-то найдется, даже в шедеврах мировой живописи. Поэтому "хорошая картина" - это то, что
схватываешь целиком, и в которой либо есть нечто очень выразительное главное, что не дает замечать ошибки, либо эти ошибки не слишком грубые. Хотя первое -
правильнее и важнее. Ну а потом ведь еще речь о том, что такое ошибки. Вспомним тех же замечательных советских иллюстраторов - грань ошибки и стилизации
очень тонка, на ней позволяет балансировать только талант.

Созвучно, но не через Лавлесс, там совсем другие бабочки. Детские воспоминания (что, собственно, глубже, чем Лавлесс с морфо и парусниками): дача, лето, дорожная пыль,
и капустницы, в том числе крылышки на земле, которые дети всегда собирали.

Интересный у детектива способ. Это что за аниме?

Кстати, я может быть, буду чуть-чуть свободна в эти выходные, пока правда не знаю, когда именно. У меня тут ремонт и сборка мебели, но я думаю, что если буду
все выходные напролет этим заниматься, то кончится это не очень хорошо. Поэтому планирую погулять. Можем вместе.