И тут, продолжая тему с критикой студенческих работ, на удаленном режиме я сама обнаружила себя в роли бабы-яги, которая в качестве обратной связи на задание присылает длинный-длинный список ошибок.
Надо было всем семинаром пересесть в текстовый чат. А я сдуру решила сама и убедила их, что письменное задание на неделю и разбор частным письмом удобнее - и ведь это было уже после того доклада про ошибки, но я не сложила два плюс два.
Когда мы в классе вместе сравнивали переводы, они оттеняли друг друга, на неудачах можно было не останавливаться, о, вот отличный вариант, да и у вас тоже неплохо, а ваш можно использовать, если перестроить предыдущую фразу... А когда на почту приходит одинокий ученический перевод в вакууме, я совершенно не могу найти, что в нем похвалить. Что-то нахожу, но список недочетов там - неизбежно - длиной в руку, и они одним своим количеством заслоняют все. А не показывать студенту, в каких местах он ошибся даже просто грамматически, разумеется, не вариант.
Вот я не была бартерщиком на фандомных битвах, но теперь понимаю, как им сложно!
Сейчас уж доучимся со ступой, помелом и черепами на заборе, а следующего такого семестра, я надеюсь, не будет очень долго. Но как же неприятно из доброго преподавателя превращаться в злого.
Надо было всем семинаром пересесть в текстовый чат. А я сдуру решила сама и убедила их, что письменное задание на неделю и разбор частным письмом удобнее - и ведь это было уже после того доклада про ошибки, но я не сложила два плюс два.
Когда мы в классе вместе сравнивали переводы, они оттеняли друг друга, на неудачах можно было не останавливаться, о, вот отличный вариант, да и у вас тоже неплохо, а ваш можно использовать, если перестроить предыдущую фразу... А когда на почту приходит одинокий ученический перевод в вакууме, я совершенно не могу найти, что в нем похвалить. Что-то нахожу, но список недочетов там - неизбежно - длиной в руку, и они одним своим количеством заслоняют все. А не показывать студенту, в каких местах он ошибся даже просто грамматически, разумеется, не вариант.
Вот я не была бартерщиком на фандомных битвах, но теперь понимаю, как им сложно!
Сейчас уж доучимся со ступой, помелом и черепами на заборе, а следующего такого семестра, я надеюсь, не будет очень долго. Но как же неприятно из доброго преподавателя превращаться в злого.
Впрочем, работа над ошибками может дробиться сама собой.
А у тебя как заочный режим, ведешь уроки в каком-нибудь зуме?